Популярные статьи
Народная медицина
Базовые аспекты развития младенцаРечь взрослых среди других социальных стимулов (улыбка, поглаживание) оказывает наиболее сильное воздействие на детей, вызывая у них сложную комплексную реакцию.

Развитие слуха в течении младенческого периода проявляется в разнообразии реакций ребенка на звуковые раздражители, формировании ориентировочных реакций (поворот головы на звук). Особенно чувствительно младенцы реагируют на звуки человеческой речи, отдавая им явное преимущество среди других слуховых раздражителей. Поэтому если вас интересует в 3 месяца что умеет ребенок делать, то знайте, что уже с 3-ого месяца жизни у ребенка проявляется способность различать интонации человеческой речи, хотя понимание смысла слов взрослого еще нет. Ощущение прикосновения у младенца очень тонкие и рано проявляются. Например, складка на одежде вызывает громкую негативную голосовую реакцию. Уже в конце первого месяца жизни малышу можно выработать положительную рефлекторную реакцию на запах. К концу третьего месяца жизни дети четко различают приятные и неприятные для них запахи. Также рано младенцы реагируют на разные вкусовые ощущения, дифференцируя сладкое, горькое, кислое или соленое. Узнавание у младенцев не отделяется от восприятия.

На основе первичного сформированного элементарного опыта уже к концу периода у ребенка начинает работать память, проявляющаяся в реакциях узнавания знакомого человека, игрушки. Этот познавательный процесс уже с 1-ого года жизни ребенка отличается высокой пластичностью. Активно работает моторная память младенца, заметная уже на 1-ом месяце жизни ребенка. Со второго полугодия активизируется эмоциональная память.

Первые эмоции ребенка возникают как реакция на процесс удовлетворения его органических потребностей. В основном эти эмоции являются отрицательными и проявляются в виде крика, а впоследствии — плача, вызванных голодом, холодом или болью. Диапазон эмоций новорожденного невелик. К ним относятся переживание удовольствия и неудовольствия, страха и гнева. Эмоция радости возникает у ребенка на основе эмоционального общения со взрослым. На третьем месяце жизни появляется смех, которым младенец реагирует на игру взрослого. Эмоции малыша во многом определяются и невольным подражанием. На улыбку малыш отвечает тоже улыбкой, плач других детей вызывает и у него плач. Ему передается плохое настроение, нервозность взрослого. Это явление, называется «эмоционального заражения», играет важную роль в развитии способности ребенка к эмпатии. С семи-восьми месяцев наблюдается разнообразие и обогащение диапазона эмоциональных переживаний ребенка, а их проявления чаще становятся средством общения ребенка с взрослым и сопровождением всей жизнедеятельности.

В течение 1-ого года жизни происходит зарождение и формирование Я-концепции ребенка. Новорожденные не могут выделять самого себя из окружающего мира. Но со временем ребенок начинает выделять себя и тщательно осваивать свое физическое тело. Малыш с большим интересом изучает свои ручки и ножки, совершая ими определенные движения и обследуя их. Во втором полугодии телесность ребенка изучается ней через движения перемещения. Около 8-10 месяцев 1-ого года жизни восприятия ребенка являются благоприятными для формирования у него образа внешнего «Я» через знакомство с собственным отражением в зеркале, на фото и последующим узнаванием себя. Формирование самосознания ребенка 1-ого года жизни происходит через ее активное взаимодействие со значимыми взрослыми. Показателем адекватного психосоциального развития младенца является изменение его отношения к другим людям.

В течение 1-ого года жизни наблюдается следующая динамика этого отношения:

¦    начиная со 2-ого месяца, различение знакомых и незнакомых людей, но отношение к незнакомым еще спокойное,

¦    устойчивая привязанность к родным людям и негативное отношение к незнакомцам проявляется у ребенка с 6-ти месяцев,

¦    настороженное отношение к незнакомцам.

Различение ребенком отношения к ним значимых взрослых появляется на 7-8 месяце жизни. Согласно психосоциальной теории Э. Эриксона, на основе отношения к младенцу значимых взрослых и характера контактов с незнакомыми людьми на протяжении 1-ого года жизни формируется базовое чувство доверия. В случае наличия данного чувства ребенок будет воспринимать мир как безопасное, доброе, стабильное место, что, по мнению указанного выше психолога, является главным условием дальнейшего развития здоровой личности.

Потребность в безопасности также проявляется через стремление ребенка к постоянству, упорядоченности его повседневной жизни. Физические достижения и психические новообразования к концу 1-ого года жизни ребенка вызывают переживания им кризиса 1-ого года. В связи с началом самостоятельного хождения ребенка психологи часто называют это явление кризисом вертикализации.

  • Комментарии: [0]
10 советов по выбору детского автокреслаМы для Вас приготовили несколько по нашем мнению важных советов по выбору детского автокресла.

При выборе детского автокресла обратите внимание на следующие немаловажные критерии:

1.    Сертификат безопасности.

Качественное детское кресло должно иметь определенный сертификат безопасности ECE R44/04 (кроме американских производителей). Данный сертификат выглядит как небольшого размера наклейка наклеенная сзади кресла. Является очень важным, чтобы в знаменателе стояла цифра 04.

Надежные автокресла (помимо американского производства) должны иметь сертификат безопасности ECE R44/04

2.    Доверяйте известным брендам.

Как правило, только известные бренды могут гарантировать качество автокресел. Советуем присмотреться к следующим маркам: Maxi-Cosi, Cybex, Welldon, Casualplay, Romer и т.д.

3.    Обратите внимание на инструкцию.

Фирма, производящая качественные детские автокресла и серьезно относящаяся к безопасности, обязательно предоставит покупателю инструкцию на его родном языке, так как только правильное понимание использование товара гарантирует безопасность.

4.    Гарантийный срок.

У хороших автокресел всегда достаточно длительный гарантийный срок. Минимум, который дают достойные производители, — это 6 месяцев. Если данный срок меньше, то скорее всего фирма не уверена в качестве своего товара.

5.    Ортопедический вкладыш для новорожденных.

Автокресла, предназначенные для перевозки малышей до года, обязаны быть оснащены ортопедическим вкладышем. Это обеспечит перевозку ребенка удобной и безопасной.

Ортопедический вкладыш на автомобильном кресле для новорожденных

6.    Обратите внимание на повреждения.

Проверьте корпус кресла на наличие всевозможных повреждений. Ведь даже товар от именитой фирмы-производителя может в процессе транспортировки до магазина получить некоторые механические повреждения.

7.    Обязательно выбирайте автокресло с глубоким подголовником.

Только он сможет гарантировать безопасность малыша в случае ДТП. Благодаря ему голова и шея ребенка оптимально закрыты, а также он не даст в случае удара сместиться ребенку.

8.    Автомобильное кресло должно быть умеренно мягким.

Большинство родителей полагают, что автокресло должно быть мягким как перинка, однако это в корне не верно. Чрезмерная мягкость не только не достаточно комфортна, но и уменьшит безопасность малыша.

9.    Качественные автокресла проходят краш-тесты.

Большинство автомобильных кресел знаменитых брендов проходят краш-тесты, поэтому советуем вам выбирать те, которые получили в нем максимальное количество баллов.

Знаменитые бренды проводят краш-тесты своим автокреслам

10.   Обратите внимание на устойчивость.

Надежная фиксация — залог безопасности малыша. В противном случае, такому креслу грош цена, так как оно превращается просто-напросто в обыкновенное сиденье.

  • Комментарии: [0]
Основные момент воспитания, когда ребенку 6-10 летОсновным видом деятельности человека такого возраста становится обучение.

Не предоставив ребёнку возможность заниматься обучением, родители рискуют притормозить не только интеллектуальное, а и психологическое развитие малыша.

Именно на этот возраст делаются основные ставки в плане направления развития личности, ведь в старших классах оно определяется лишь на 4-10 %, а сейчас – на 90!

Образование ребенка в 6-10 лет

В первокласснике воспитывается ответственная зависимость: собственные желания всё чаще замещаются требованиями общества – собственно, именно поэтому он и пошёл в школу. Это важный шаг на пути к взрослению. Внимательные родители начинают замечать, насколько сильно изменился их ребёнок уже за пару месяцев посещения школы.

По мнению психологов, родителям следует обратить внимание на профессионализм классного учителя, который будет способствовать развитию их малыша. Именно педагог будет оказывать на ребёнка большее влияние, нежели родные. Ученики младшей школы как никто другой ориентированы на учителя. Но родителям не стоит ревновать, даже если малыш настаивает, что поступит так, как сказала ему учительница. Немного позже ребёнок станет относиться к преподавателям критично, а пока ему нужна только поддержка: «Конечно, твоя учительница плохого не посоветует».

Увлечения детей в 6-10 лет

Однако, как бы важно не было обучение, но не стоит забывать и про детские игры. В этом возрасте мальчишкам и девчонкам нравятся игры уже для более старшего возраста. Мальчикам нравится игра «в войнушку», а девочкам игры в более «продвинутые» куклы, например, в магазинах продается летающая фея оптом в Москве, от которой девчонки 6-10 лет просто без ума.

Старайтесь найти баланс между играми и образованием, и ваш ребенок будет по-настоящему счастлив.

Мария Никифорова

  • Комментарии: [0]
Воспитательная методика ребенка по И. Г. ПесталоцциЭтот гениальный педагог попытался применить на практике систему воспитания, разработанную Же. -Же. Руссо.

Он первым начал рассматривать педагогический процесс с позиций ребенка, эти взгляды с середины XIX века распространились в мире.

Практически во всех произведениях И. Г. Песталоцци говорит о своей воспитательной методике, как о формировании у ребенка «сил, сердца, ума и руки». Важность домашнего воспитания он обосновывает так: «Заменой семейному воспитанию школы никогда… стать не смогут; они могут служить миру как дополнение к семейному воспитанию и для его заполнения пробелов».

Как и Г. Монтень, Я. А. Коменский, Дж. Локк, Ж. -Же. Руссо, И. Г. Песталоцци при построении воспитательной системы первоочередное внимание обращает на физическое развитие ребенка и сохранение здоровья, а также методам профилактики разнообразных детских психосоматических заболеваний, например, как детский энурез. В этих планах он расширяет спектр средств положительного влияния на ребенка, предложенных его предшественниками. Не отвергая их рекомендаций, основным средством физического развития ребенка И. Г. Песталоцци считает регулярную физическую работу. К ней ученый относит не только обучение определенного ремесла, но и повседневную бытовую труд: заботу о младших братиков и сестричек, помощь родителям в домашней работе, самообслуживания.

Опираясь на опыт народной педагогики, ученый пытается адаптировать систему квалифицированного гувернерского воспитания к применению не только в богатых, но и в самых бедных семьях, в которых родители должны обладать теми знаниями и умениями, которые до этого времени были доступны исключительно квалифицированным домашним наставникам. С целью распространения этих знаний среди народа. Г. Песталоцци и пишет книги, организует свою практическую деятельность.

И. Г. Песталоцци считает, что справедливая поведение родителей, их любовь, их верность в словах и на деле, их «внутренняя домашняя» мудрость и добродетель является истинным фундаментом воспитания детей.

Выдающийся педагог рекомендует начинать день с разъяснения детям важности их ежедневных обязанностей.

И. Г. Песталоцци разработал перечень вопросов, на которые каждый вечер дети должны отвечать гувернеру:

¦    Упомянул ли ты сегодня Бога и отца небесного и пытался ли ты помнить о его вездесущности, чтобы все твои поступки были ему по душе?

¦    Слушался ты сегодня своих родителей и учителей?

¦    Проявлял ли ты свою любовь к сестрам и братьям.

¦    Был ли ты сегодня приветливым, ласковым и благородным к слугам твоих родителей, которые по их приказу пытаются сделать твою жизнь светлой и приятной?

¦    Хорошо ли ты сегодня учился?

¦    Как состояло сегодня дело с чтением?

¦    Как складывалась дело с письмом?

¦    Как складывалась дело с арифметикой?

¦    Имел ли ты сегодня в какой-нибудь отрасли нечто, за что хотел бы особенно поблагодарить Бога и того, кто тобой занимается?

Ученый указывал на целесообразность ежедневно говорить ребенку, насколько важным мог бы быть этот день и насколько больше пользы он мог бы получить, если бы обнаружил большее внимание и добросовестность к тому, чего ему следовало учиться.

Как видим, воспитательная система И. Г. Песталоцци существенно отличается от систем, созданных до него, всеохватывающей ориентацией ребенка на самовоспитание. Усилия педагога направляются на отработку с детьми каждой составляющей самовоспитания: системы планирования и прогнозирования, системы самонаблюдения, самоанализа, самооценки, корректировки ребенком собственного поведения.

Возможно, наиболее полно раскрывается воспитательная система И. Г. Песталоцци в произведении «Лингард и Гертруда». В указанном труде педагог доказывает, что необходимо управлять не только мыслями и чувствам ребенка, но и окружением, в котором он находится. Он пишет, что в детстве значение имеют тысячи мелочей. Он встала на полчаса раньше или позже, он швыряет свою воскресную одежду в угол или тщательно составляет в определенном месте, или научился он равномерно распределять на неделю свой хлеб, муку, масло, чтобы их хватило, или он небрежно хватает то больше, то меньше. Сотни таких мелочей ведут к тому, что человек, неправильно воспитан в детстве, способности довести себя и свою семью до большой нужды.

Особое внимание обращает ученый на воспитание девочек. Он объясняет, если дочерей воспитывать так, как будто их единственная задача на свете — это стать красивыми девушками, то они, стремясь к этому, «толпами устремляются… навстречу своей гибели». Если же хотят добиться большего, следует с юных лет заполнять им головы помыслами о хозяйстве. Нужно пытаться достичь, чтобы рядом с упорным трудом они упражнялись в рассуждениях и расчетах. В то же время нужно привить им чувство честолюбия, чтобы ни одни из них не желала остаться последним ни в одной из женских работ. Таким образом, можно было бы не позволить неупорядоченных половых влечений.

  • Комментарии: [0]
Способы лечения вшей«Вши у ребенка!» — эта фраза повергнет наверное каждого родителя в шок.

Ведь мы привыкли думать, что педикулез — это, прежде всего, социальная проблема, а уж потом медицинская.

Поэтому каждого благопристойного гражданина данная новость и ошарашивает.

Как только отходит шок от новости, родители начинают задумываться о том, как вывести вшей у ребенка. Благодаря достижениям современной паразитологии, в арсенале врачей появились цивилизованные способы борьбы со вшивостью. Ведь раньше эту патологию лечили достаточно жестокими методами: использовались, так называемый, «дуст», дихлофос и другие химикаты, способные воздействовать на организм не только на органном, но и на генном уровне (всем известно влияние на генетику ДДТ).

Современное лечение вшей

Современные способы лечения вшей

Итак, что нам может предложить современная медицина для борьбы с педикулезом?

Эмульсии, шампуни и аэрозоли на основе следующих высокоактивных химических ингредиентов:

  • ¦  малатион;
  • ¦  перметрин;
  • ¦  фенотрин.

Все эти лекарственные формы необходимо наносить на волосяной покров головы и потом после определенной экспозиции смывать. После этого не высушенные волосы нужно вычесывать специальным гребешком, у которого зубья расположены очень близко друг к другу. Все эти этапы повторяются спустя неделю. Стоит сказать, что использование данных средств у кормящих матерей, аллергиков, беременных, астматиков и у детей до 6 лет должно проводиться только после консультации с доктором.

К минусам описанного выше способа лечения можно отнести цену — лекарства стоят не дешево, и быстрое развитие резистентности к препаратам, в связи с чем из не советуют использовать более 3 раз.

Хотя у химического способа лечения и есть минусы, но все же это один из самых рациональных способов, так как при воздействии химических веществ уничтожаются не только зрелые формы вшей, но и гниды (отложенные вшами яйца). А если не уничтожить гниды, то педикулез будет рецидивировать.

Лечение вшей дома

Способы лечения вшей в домашних условиях

В тех ситуациях, когда нет средств приобрести противопедикулезные средства, можно воспользоваться методами домашнего лечения вшей.

Вот эта схема:

  1. Сначала нужно хорошенько промыть волосы, затем их подсушить и нанести кондиционер.
  2. Далее волосы расчесываются гребешком с редко стоящими зубьями, а потом — с часто стоящими.
  3. Межзубчатые промежутки нужно прочищать от вшей и гнид под струей воды.
  4. На последнем этапе окончательно высушите волосы и повторите этап №2.

У детей до 5 лет рекомендуется сбрить волосы.

  • Комментарии: [0]
Болезни
Информация о сайте

Все права защищены.Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки на http://zhenskiyvrach.ru/.
Праздники
Новый год - мой любимый праздникХотя на улицы и жаркое лето, но у мне захотелось прохлады и написать о своем любимом празднике — Новый Год.

Новый год — мой любимый праздник, я всегда жду его с нетерпением. Когда уже недели две остается до Нового года, все друг у друга спрашивают: «Ну как, ты чувствуешь, что скоро Новый год?».

Это какое-то особое предчувствие, ожидание чуда, волшебства, даже в воздухе присутствует какой-то особый аромат, аромат перемен. Ведь все планируют что-то начать, что-то сделать в Новом году. Привычные улицы превращаются в сказочные — все горит разноцветными огоньками, все улыбаются, поздравляют друг друга. И встречают Новый год всегда весело, ведь как встретишь, так целый год и пройдет.

Что можно сделать?

Во-первых, заранее мы убираемся в доме, как раз самое время избавиться от ненужных вещей, оставить это в прошлом (раздать долги, помириться, простить все обиды — тоже не помешает), чтобы ничего не мешало идти вперед.

Потом украшаем дом. Тут, конечно, у кого на что хватит фантазии: вырезаем снежинки, можно рисовать на окнах специальными маркерами с «блестяшками».

Ну и елочка, конечно! У кого детки еще маленькие, чтобы не было неприятностей, лучше украсить елочку конфетками, игрушками, которые не бьются.

Конечно же, приготовить друг другу подарки. Можно как-то интересно их упаковать — в мешочки, например. А можно их выдавать по частям, как приз за какой-то конкурс.

Наряды (как же без них?) пошить, купить или просто использовать маски, шапочки.

Мы провожаем всегда сначала Старый год. Можно сделать такой ритуал: каждый пишет на бумажке все, что ему не нравилось в прошлом году, неудачи, промахи, все, что бы не хотелось повторять в Новом году. Потом сложить все бумажки в ритуальную чашу, например, в половинку скорлупы от кокосового ореха, и сжечь. А после вспомнить, что в Старом году было хорошего и радостного, и записать в «Семейный Дневник Счастливых Моментов».

Когда часы бьют 12, все обычно загадывают желания. А можно эти желания записать и сложить в шкатулку или бутылку и спрятать или закопать. А на следующий Новый год найти.

Чем заняться еще? Шуточные конкурсы, игры. Например, можно прятать что-то вкусное или подарок, и тот, кому это предназначается, ищет («горячо-холодно»). Или же кто больше стишков или песен знает про зиму и Новый год. С маленькими детками можно играть в «Найди игрушку». Повесить шарики или игрушки с изображением зверушек, например. И говорить: «Кто быстрей всех найдет на елочке зайчика или посчитает, сколько на ней шариков, сосулек…». И призы всем участникам. Еще гороскопы для каждого. Придумать самим или выписать.

Гадания. Нарисовать символы, например, кораблик — путешествия, домик — переезд, собачка — новые друзья, молоток — новая работа. И вытягивать из шапки Деда Мороза. Если взрослых много, можно с детками поиграть в игру «Угадай, где мама (папа)?». Завязать глаза и наощупь угадывать, кто из взрослых, например, мама, дотронулся.

Под Новый Год решил купить квартиру в Донецке? Это абсолютно правильное решение. Цены на недвижимость растут постоянно, поэтому лучше купить квартиру в Донецке в старом году, чем ждать сюрпризы от нового года.

Счастливого всем Нового года!

Цветы на Новый ГодСамым оригинальным букетом являются, пожалуй, букет, приуроченный к определенному празднику.

К примеру, к такому семейному доброму празднику, как Новый год.

Испокон веков праздник Нового года у всех ассоциируется с запахом мандаринов и хвои, и поэтому цветочные магазины предлагают оригинальные композиции с веточками натуральных сосен и елей.

Новый год – это ожившие в миг волшебство и сказка. На светлое будущее многие питают надежды именно в дни новогодних и рождественских праздников. И взрослые и дети загадывают заветные желания, все верят в сказку и волшебство. Если вы хотите своих близких удивить, то, непременно, им подарите неповторимые минуты счастья.

Купить цветы с доставкой можно всегда неповторимыми и оригинальными. Они всегда привлекают внимание, и никого не оставляют равнодушным. Поверьте, выглядеть это будет незабываемо и гармонично.

Серпантин, мишура, свежих цветов тонкий запах, а также запах хвои – что романтичнее может быть?

Тем более, если вы заказываете новогодние букеты через хороший интернет-магазин, то можете абсолютно быть уверены, что цветы будут всегда свежие и высочайшего качества, а еще заказав курьерскую доставку цветов, ваш букет обязательно будут доставлен в назначенное место, в определенное время.

Свадебные прически на длинные волосыДля каждой девушки свадьба довольно важный вопрос, подходить к которому следует вдумчиво, не забывая всяческие мелочи и нюансы, конечно же образ невесты находится на первом месте.

Согласитесь, что свадебные прически находятся на втором месте по важности после свадебного платья.

Прическа невесты на длинные волосы, в сочетании с превосходным, гармоничным макияжем, является незаменимым украшением каждой невесты. На сегодняшний день свадебные профсалоны с опытными парикмахерами в совершенстве овладели украшением волос, и практически любой опытный мастер способен выполнить прическу, даже самую сложную.

В последнее время довольно часто прослеживается тенденция украшения прически невесты на длинные волосы разнообразными аксессуарами. К примеру живыми цветами, различными декоративными заколками, диадемами, цветными ленточками, бантами и т.д. В основном здесь ни чем не ограничивается фантазия, но самое главное не перестараться, не переборщить с этими аксессуарами, не переступить грань, где красота переходит в некую вульгарность.

Добрый дедушка морозБыла одна история…

И именно после нее я перестала напрочь верить в дедушку мороза, который, по рассказам моих родителей, появлялся в каждом доме в новогоднюю ночь. Он пролезал через трубу в дом и оставлял подарок под новогодней елочкой.

А произошла эта история со мной в возрасте пяти с половиной лет. Это теперь все мы понимаем, что подарки под елочкой это дело рук наших любимых родителей, а в те времена и в том возрасте все казалось сказочным и таинственным. В канун нового года мы вместе с родителями установили дома праздничную ёлку. Я как самый маленький член семьи помогала украшать дом и наряжала красавицу гостью из леса разноцветными шариками, стеклянными игрушками, конфетами, бусами и серебристой мишурой. Мама приготовила праздничный ужин. Мы с достоинством отметили новый год под передачи телевизора, пообщались на различные темы и пошли спать. Мама и отец у себя, ну а я, разумеется, в свою комнату.

Всю ночь мне не спалось. Каждый скрип не проходил мима моих ушей. Мне все время казалось, что пришел дед мороз и принес подарки. С таким огромным нетерпением я ждала разве что свой день рождения! Прошел час, второй, а мне все не спалось. К утру все же удалось сомкнуть глаза. Когда я проснулась, то первым же делом понеслась к ёлке, смотреть что там за подарки оставил мне дед мороз. И к моему удивлению под ней было совершенно пусто! Я в слезах кинулась к моим родителям, которые крепко спали, и разбудила их своим криком и жалобами на деда мороза. Мама спохватилась, и начала на ходу придумывать какие-то истории о том, что дедушка мороз перепутал дверь и положил подарки им в шкаф!

Вспоминаю эту историю, и едва сдерживаюсь от смеха! А тогда я поверила в чудо и простила доброго дедушку.

Кстати, в последнее время я начала заниматься йогой, о которой узнала на этом сайте. Вы не поверите какое прекрасное это средство для поднятия жизненного тонуса. Да плюс ко всему, фигура улучшается просто на глазах.